Интернет-ресурсы на латексную тематику. Обмен cсылками. Обсуждение.
Модераторы: latexadmin, div
-
VikSwens
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 30 сен 2003, 14:34
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
VikSwens » 11 мар 2004, 01:44
Последний раз редактировалось
VikSwens 16 мар 2004, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
-
latexf
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 17:13
- Пол: Мужской
Сообщение
latexf » 11 мар 2004, 10:05
Правда интересно! Надо подкинуть идейку Пандоре.
-
Ad
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Ad » 11 мар 2004, 11:31
Весьма признателен за ссылку. Очень интересный ресурс.
Каждому - свое...
-
Tchernobog
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 мар 2004, 00:03
- Откуда: Кировоград, Украина
Сообщение
Tchernobog » 13 мар 2004, 00:33
Ad писал(а):
Весьма признателен за ссылку. Очень интересный ресурс.
Круто! Классно было бы скины персонажей популярных игр а-ля QUAKE III делать таким образом!!!
-
Atari
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 22:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
Atari » 15 мар 2004, 11:32
q3 шный движок не выдержит такого кол-ва полигонов...
IDDQD
-
notfound
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 14:22
Сообщение
notfound » 15 мар 2004, 11:36
такого количества полигонов не выдержит вообще ни один игровой движок...
надо бы эту софтинку найти Poser 5
-
Pandora
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2003, 13:32
Сообщение
Pandora » 15 мар 2004, 12:30
От ошибаетесь! современные движки ещё не то могут выдержать. Ограничения заложены не в движке, а в возможностях видео конвейра (видео карты) Поскольку я занимаюсь графикой и в частности 3D графикой, мне приходилось создавать высоко полигональные модели, заказ был от архитектурно дизайнерской компаниии но реализовывался имено на игровом движке. Всё было на уровне, правда на полупрофессиональной видеокарте.
Так что не вижу особых проблем, былобы желание.
-
notfound
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 14:22
Сообщение
notfound » 15 мар 2004, 13:17
Pandora писал(а):От ошибаетесь! современные движки ещё не то могут выдержать. Ограничения заложены не в движке, а в возможностях видео конвейра (видео карты) Поскольку я занимаюсь графикой и в частности 3D графикой, мне приходилось создавать высоко полигональные модели, заказ был от архитектурно дизайнерской компаниии но реализовывался имено на игровом движке. Всё было на уровне, правда на полупрофессиональной видеокарте.
Так что не вижу особых проблем, былобы желание.
и чего в реальном времени не тормозило ?
наверное хорошая видяха была....
я в свое время пытался игру создать с девушками в латексе в главной роли но движок модели не потянул....
-
Atari
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 22:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
Atari » 15 мар 2004, 14:42
я УВЕРЕН в КУ3 эти модели не запустятся....
з.ы. я в свое время експериментировал с моделями в кваке...
а то что игрушки давно оторвались от железа и ушли вперед, далеко не новость
IDDQD
-
Pandora
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2003, 13:32
Сообщение
Pandora » 15 мар 2004, 18:20
Это уже отдельная тема, заходи на форум рендеросити и там мы это обсудим

-
VikSwens
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 30 сен 2003, 14:34
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
VikSwens » 23 мар 2004, 21:28
Уважаемая Pandora!
Могли-бы вы указать ссилки на подобные расурсы.
Зарание спасибо.
-
Atari
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 22:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
Atari » 25 мар 2004, 11:47
IDDQD
-
dds
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 10:12
Сообщение
dds » 12 июл 2004, 15:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей